Call центр Call центр

Call центр.

На определенной стадии развития любой компании, осуществляющей предоставление тех или иных услуг населению, возникает необходимость принимать и обрабатывать множество звонков от клиентов. Причем, как правило, один человек, оперирующий со всего одной телефонной линией просто не в состоянии принять все вызовы. Решением проблемы в данном случае становится центр обработки входящих вызовов.

Call центр

Компания «АСТЕЛНЕТ» предоставляет своим клиентам полный набор программного обеспечения для организации контактного центра. Причем размещение данного пакета программ может производиться как на серверах клиента, так и на ресурсах компании «АСТЕЛНЕТ», доступных через сеть Интернет.

Приобретая программное обеспечение для создания call центра именно в компании «АСТЕЛНЕТ», клиент получает полный набор функциональных возможностей для обработки входящих вызовов. В первую очередь, стоит отметить возможность создания «горячей линии» для клиентов. Причем звонки в этом случае осуществляются на один многоканальный городской телефонный номер или на бесплатный номер 800. То есть, несмотря на постоянные звонки, входящие вызовы распределяются между операторами, а номер остается не занятым.

Call center от компании «АСТЕЛНЕТ» позволяет с помощью сети Интернет подключать к работе со входящими вызовами операторов из разных стран. Таким образом, поддержка клиентов может осуществляться круглосуточно и на нескольких языках.

Важной особенностью call центра от компании «АСТЕЛНЕТ» является возможность формирования различных очередей обработки вызовов (по одному или нескольким направлениям). Возможно также проигрывание различных мелодий и сообщений рекламного характера для ожидающих ответа оператора клиентов.

И, наконец, одним из наиболее важных аспектов работы контактного центра является максимально удобный интерфейс пользователя, благодаря которому администратор с легкостью может обрабатывать непрерывный поток вызовов, распределять их между операторами, проводить записи их разговоров с клиентами. Все это поможет сделать работу call центра четкой и скоординированной.

Call центр Call центр

Отправить сообщение