Виртуальный номер Виртуальный номер

Виртуальный номер.

Одним из ключевых требований корпоративного клиента является возможность эффективной работы абонентов в группе, т.е. создание некоего виртуального мобильного офиса, в котором разрозненные абоненты, обладали бы возможностями, максимально приближенными к возможностям, доступным любому обитателю офиса при пользовании офисной АТС.

Это обеспечивает эффективную командную работу, независимо от того, где находится тот или иной сотрудник, что очень важно для компаний, в которых работа многих сотрудников носит разъездной характер. Клиентам компании, желающим пообщаться с конкретным сотрудником, значительно проще набрать единый и единственный виртуальный офисный номер и добавочный номер сотрудника, чем разыскивать его вначале в офисе, потом по мобильному телефону, а потом где-то еще.

Еще одна задача, стоящая перед небольшими компаниями – создание Call-центра. Для небольших компаний затраты на создание своего или даже аренду ресурсов стороннего Call-центра зачастую являются весьма существенными. Создание же виртуального Call-центра путем объединения в группу с очередью ожидания мобильных телефонов сотрудников, принимающих звонки в этом случае, – оптимальный выход с точки зрения цены и функциональности.

Все эти возможности открываются при использовании услуги «Виртуальный номер», которая дает клиентам новый спектр возможностей для более эффективного обслуживания поступающих к ним вызовов.

Пользователь услуги, афишируя только один номер, получает в свое распоряжение аналог многоканального телефона, что позволяет существенно увеличить количество обслуженных вызовов. При этом пользователю услуги не требуется установки и обслуживания какого-либо дополнительного оборудования.

В рамках услуги «Виртуальный номер» заказчику выделяется один виртуальный номер из общего плана нумерации. В зависимости от тех или иных условий и параметров вызов, поступивший на такой виртуальный номер, может быть перенаправлен на любой из номеров, которые данный заказчик закрепил за этим виртуальным номером. Причем это могут быть номера как мобильной, так и фиксированной сетей.

Если с номером, на который происходит переадресация, не может быть установлено соединение (например, вызываемый абонент занят или недоступен) вызов может циклично распределяться на другие номера из списка, заданного пользователем услуги в качестве номеров для переадресации. Во время перебора номеров абонент может слышать сигнал контроля посыла вызова (длинные гудки) или какую-либо информацию.

В качестве критериев маршрутизации могут выступать такие параметры, как время суток, день недели, номер или префикс номера вызывающего абонента. В случае занятости всех номеров абонента вызов может быть переадресован на внешнюю или встроенную подсистему IVR или на речевую почту.

Мобильная версия.

Виртуальный номер Виртуальный номер

Отправить сообщение